Nereyda 650 Обзор

Когда лодочная бренд-икона Sea Nymph переформировалась в Nereyda в 2011-м году, новые владельцы сразу использовали возможность улучшить и привнести новое в существующие и хорошо зарекомендовавшие себя модели. Сразу, как только построили новую высокотехнологичную верфь. Сохраняя проверенный корпус и наполнение кабины, последняя Nereyda 650 Walkaround показывает много усовершенствований, которые снова перемещают ее в топ лучших в своем классе.

Модель 650 Walkaround использует самый практичный дизайн кабины, который был довольно долго популярен на американских лодках, но в прошлом не находил всеобщего признания на рынке Новой Зеландии и Австралии. Но сейчас, с точки зрения Гари Стивенсона, владельца Auckland’s Brokerage Marine, эксклюзивного дилера Nereyda, большую популярность приобретают именно конфигурации кабины, которые позволяют легко перемещаться по всему судну. В то же время, данной модели удается сохранить полноразмерную кабину в носовой части, гарантируя возможность для серьезной рыбалки, длительных, в том числе, ночных поездок, или для яркого семейного отдыха.
Лодка выглядит впечатляюще благодаря высококачественному гелевому покрытию, которое буквально светится при солнечном свете.

650-я Walkaround – это действительно образец качества во всем, даже при близком изучении. Слабых мест в данной модели мы найти не смогли. А использование высококачественных материалов и точность в конструкции передвигает ее на первые места в индустрии.

Каждый элемент корпуса, обшивки, покрытия, оснащения кабины и т.д. говорит о тщательном дизайнерском подходе. Все не только функционально, но еще и предельно гармонирует между собой.

ВНУТРИ И СНАРУЖИ
Резкий старт лодке придает двигатель V6 Evinrude E-TEC 200 л/с. Эти экономичные и легкие двигатели зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые, а также легкие в обслуживании силовые агрегаты. Более того, они не нуждаются в сервисе первые три года.

В стандартной комплектации катер поставляется со 170-литровым топливным баком, расположенным под днищем. Его должно быть более, чем достаточно даже для продолжительных суточных поездок.

Вокруг носовой части установлены популярные сейчас разделенные дуги, которые являются не только красивым элементом экстерьера, но и достаточно высоки, чтобы обеспечить поддерживающую функцию стоящим на носу пассажирам.

Внутри кабины впечатляюще много места, даже несмотря на небольшую потерю из-за проходной палубы. Однако высота кабины очень достойная, а площади уверенно хватает на двух человек, что делает и перемещение внутри кабины вполне удобным.

ЗОНА КОМФОРТА
В кокпите на новых стойках установлены полностью обшитые кресла для рулевого и пассажира, регулируемые по высоте и наклону. А форменная подставка для ног обеспечивает идеально комфортное место для рулевых любого роста.

Приборная доска упорядочена и включает в себя информативный щиток двигателя Evinrude и датчик топливного бака. Помимо этого, по выбору владельца, может быть установлен широкий набор дополнительной электроники. Опциональный тент бимини обеспечивает укрытие минимум для шести высоких человек.

Гидравлическое рулевое управление очень мягкое и легкое.

ЧУВСТВЕННАЯ РОСКОШЬ
Эта лодка может быть слишком роскошной для обычной рыбалки, тем не менее, кокпит полностью оборудован для такого мероприятия. Пять держателей для удочек установлены на нержавеющей арке, еще четыре на кромке борта, по два с каждой стороны. Также по обе стороны бортов находятся хорошо интегрированные нержавеющие поручни.

В кормовой части две обитые стеклопластиковые корзины образуют сидения вокруг транца. Nereyda имеет фантастическую систему обитых панелей, которые раскладываются во все стороны от транца, образуя спинки для сидений.

Сзади отличный вид лодки дополняет просто светящийся белый двигатель Evinrude. Посадочная лестница очень удобно установлена с правой стороны. На самом деле удивительно, насколько много производителей ставят подобную лестницу с левой стороны, откуда рулевому крайне неудобно наблюдать за поднимающимися на борт пловцами.

ЛЕГКОСТЬ В ДВИЖЕНИИ
Очевидно, что в катере длиной 6.5 метров особо не разбежишься, но я был впечатлен, насколько легко и непринужденно можно перемещаться по всему корпусу. Все элементы лодки способствуют этому, равно как и то, что ее ширина составляет 2.5 м, что является максимальной для класса.

Доступ к носовой части катера очень прост благодаря выступающей ступени. Важно, что и носовая и все остальные части катера покрыты элементами противоскольжения, а также грамотно установлены дренажи и вся вода, попавшая на борт, успешно стекает, а не попадает в кабину.

МУРЧАНИЕ И РЫЧАНИЕ
Выходя на воду, мне было интересно, как мотор справится с такой большой лодкой. И 2.6-литровый V6 начал мурлыкать, а затем и рычать. Для данного катера рекомендована градация мощности от 150-ти до 225-ти л/с. И 200 л/с – это определенно лучший из всех вариантов. На старте лодка была великолепна, а разогнаться при погодных условиях тестового дня мы смогли до 35-ти узлов. Хотя двигатели Evinrude более шумные, чем их аналоги, но при этом они легче, проще в обслуживании, экономичнее и быстрее набирают обороты.

Движение, даже при плохих погодных условиях, было мягким и на удивление тихим. Мы смогли дать максимальное ускорение и катер все равно сохранил курсовую устойчивость, несмотря на сильный ветер. При этом другая лодка, с которой мы вели фотосъемку происходящего сбилась с курса и безнадежно отстала. Стоит заметить, что на борту 650-й после заплыва было сухо, причем сухим остался даже ветровой экран.

КЛАССОВОЕ ПРЕВОСХОДСТВО
На дрейфе лодка показала себя удивительно устойчивой, что, в принципе, было ожидаемо. Но при этом крен был минимальным даже когда вес пассажиров резко смещался с одной части борта на другую. Корпус также укомплектован поролоновым наполнением, которое обеспечивает одновременно баланс, жесткость и шумоизоляцию.

В заключение можно добавить, что данную модель объединяет со всеми остальными Nereyda то, что она тоже является крайне интересным соотношением цена – качество – оснащение. Мало, кто из лодочных брендов сможет предложить что-то выгоднее, а если брать в расчет точность сборки, качество материалов и количество опций, то таких предложений нет и вовсе.

Норман Хольцхаусен